Для того чтобы получить возможность использовать ЭЦП, заявитель должен предоставить в сервисный центр комплект документов (при отсутствии хотя бы одного из перечисленных в списке документов заявление не будет принято к рассмотрению). Следует помнить и о том, что все бумаги должны быть оформлены по установленной форме. Это относится в равной степени как к юридическим, так и к физическим лицам.
Заявитель на получение ЭЦП — организация (юридическое лицо)
Сервисный центр должен получить подтверждения о правомочности деятельности юридического лица. Для идентификации предоставляется Устав или Положение об Уставе. Этот документ (или нотариально заверенная копия) необходим только для предъявления.
Список документов для регистрации ЭЦ:
подписанный руководителем договор о предоставлении услуг ЭЦП (в двух экземплярах) или карточка присоединения к электронному договору в одном экземпляре;
удостоверенная нотариусом копия свидетельства о государственной регистрации (или выписка из ЕГРЮЛ). Допускается предоставление копии документа, заверенного печатью организации и подписью руководителя;
приказ или протокол о назначении на должности каждого из подписантов (копии, заверенные подписью директора и печатью предприятия);
копии справок о присвоении идентификационных номеров подписантов (заверяются так же, как и паспорт);
карточка регистрации электронной заявки на получение усиленного сертификата ЭЦП. Документ распечатывается и подписывается;
в случае если обслуживание осуществляется по доверенности, необходимо предоставить паспорт и доверенность, выданную руководителем уполномоченному лицу.
Заявитель — физическое лицо-предприниматель
Список обязательных для регистрации документов:
договор или карточка присоединения о предоставлении услуг ЭЦП (на бумаге);
При подготовке к аукциону в электронном виде заказчик должен подготовить аукционную документацию. В ней содержатся следующие сведения: требования к содержанию заявки, которую участник обязан подать для участия в тендере; дату и время окончания подачи…